[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Препарируем нашистов, молодую гвардию и прочих
Серж
Я не любитель открывать темы, но вот это запало в душу:
Андрей, Казань Рейтинг: -84
Решил пообщаться на форумах с детьми из путинских группировок "наши" и пр. Волосы дыбом! Это какие-то недочеловеки! Готовые убийцы. Разговор с ними идет в духе: "Великовозрастные д...бы! Нас много! Мы вас купленных шакалов всех к стенке". И в таком ключе практически все разговоры. Трезвую мысль они не понимают и не слушают. В них влито столько ненависти, хамства, самодовольства и вседозволенности.

путин (твое имя недостояно писать с большой буквы) ТЫ ОТВЕТИШЬ ЗА ЭТО!!!!! ТЫ ДЕЛАЕШЬ ИЗ ДЕТЕЙ МОНСТРОВ! ТЫ ПРИВИВАЕШЬ ИМ ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ! ТЫ РАСТИШЬ УБИЙЦ!
ПРЕЗРЕН ТЫ БУДЕШЬ ДО КОНЦА ТВОЕЙ ЖИЗНИ ЗА ЭТОТ ГРЕХ!!!...
Потому решил рассмотреть под микроскопом из чего состоят эти организмы, как функционируют, каковы их рефлексы, инстинкты, а возможно и мысли (?)

Серж, я во многм с тобой согласна. Именно во времена правления Путина у нас расцвел фашизм, ксенофобия. Скажи, а если бы тебе сейчас дали власть, что ты сделал бы в первую очередь для исправления ситуации?
Серж
Продолжаю.
Кого не берут в космонавты, но берут в нашисты?
Это как правило, дети из семей маргиналов, не имеющие стержня, слабо образованные, с узким кругом интересов, мечтающие разбогатеть на халяву, не прикладывая к этому никаких усилий, агрессивные, жадные, недалекие. Люди с таким менталитетом, как правило не умеют просчитывать ситуацию и заглядывать в будущее, отдаваясь либо в руки судьбы, либо в жесткие руки манипуляторов, умеющих играть на низменных инстинктах.
Цитата
"Великовозрастные д...бы! Нас много! Мы вас купленных шакалов всех к стенке". И в таком ключе практически все разговоры. Трезвую мысль они не понимают и не слушают. В них влито столько ненависти, хамства, самодовольства и вседозволенности