Дмитрий Санкт-Петербург
1.07.2009 - 18:16
Вот этих........ поддерживает слоник.
Очень они ему нравятся.
"Оранжевая революция" ничто иное, как восстановление справедливости, честности и законности.
он, наверное, сам к Путину плавал в подводном положении, выставив хобот. Понравилось ему.
GoodMan7777777
25.01.2010 - 20:50
Елена, а вы опять хотите за 20 лет превратить в Геленджике русских из инженеров, гуманитариев и просто людей в рабов? Если хотите, позовите меня, я из рассказа своего отца-инженера, который всегда удивлялся, почему я из бутылки превращаю стеклышки, кому это нужно и что нужно быть человеком и учится, а не из себя первобытного человека изображать. Достали вы меня. Да, я - не инженер, но ж/д у вас в строить не х о ч у. И это будет стоить не то, что нам наща власть боевых не запдатила, не то что наша власть в Чечне бандитам платит, не то что ваш Саак - племенной князец. А пошли вы своим путем.
Мы, Спб
25.01.2010 - 20:54
так, слон, прошу по теме.
25.01.2010 - 21:29
| Цитата |
|
Я тоже туда хочу, плавки купил.
Мы, Спб
25.01.2010 - 21:45
| Цитата (GoodMan7777777 @ 25.01.2010 - 21:29) |
| Я тоже туда хочу, плавки купил. |
слоне, таких как ты используют, высушат и выбросят.
лижи дальше.
8.04.2010 - 23:12
Что-то наш премьер обустраивается на века...плохая примета:
| Цитата |
К алтайскому поместью Газпрома-Путина ведут дорогу стоимостью в миллиард бюджетных рублей
08.04.2010
Правительство России намерено направить один миллиард рублей на строительство на Алтае автодороги, которая, по некоторым данным, будет вести к "поместью Путина". Строительство ведется по личному распоряжению главы правительства РФ, и, по данным СМИ, этот процесс сопровождается многочисленными нарушениями.